Библейские цитаты

"Ожидай великих дел от Бога, и делай великие дела для Бога!"
Уильям Кэри

Привет, друзья!
Я человек верующий. И все, что я пишу, так или иначе связанно с этим.
Если у вас возникают вопросы, пишите.
_________________________________

среда, 30 мая 2012 г.

Трам-пам-пам-пам ...

Помните мультфильм "Просто так"? 
Очень радостный мальчик с букетом цветов и грустный ослик. Мальчик дарит букет ослику, а тот спрашивает: "А за что?", мальчик отвечает:"Просто так!". 

Можно посмотреть:


Часто ли в нашей жизни кто-то делает добро нам просто так?

А мы делаем что-то хорошее незнакомым людям просто так?


Сегодня в мире все имеет свою цену. Получить что-то даром невозможно в этом мире просто потому, что понятие "даром" не существует в принципе. С детства мы впитываем понятия: купить, заработать, заслужить, добыть, достать. Или еще хуже: украсть, забрать , обмануть и т.д.  
Наверно поэтому нам так трудно понять библейскую истину о прощении грехов даром, через Иисуса Христа. Прощении по благодати! 


Несколько дней назад мой друг прислал мне книгу в электронном варианте. Автор Филипп Янси, книга называется "Что удивительного в благодати?

Я эту книгу читал два раза! Это одна из самых лучших, на мой взгляд, книг. Я бы советовал почитать ее каждому. Вот ссылка на скачивание ... 

Если после прочтения захотите обсудить, я буду рад. 







Комментариев нет:

Отправить комментарий

ВОПРОС

Друзья! Если у вас есть вопрос ко мне, то вы можете задать его инкогнито, перейдя по этой ссылке http://sprashivai.ru/vselivanov
Буду рад вам ответить!