Библейские цитаты

"Ожидай великих дел от Бога, и делай великие дела для Бога!"
Уильям Кэри

Привет, друзья!
Я человек верующий. И все, что я пишу, так или иначе связанно с этим.
Если у вас возникают вопросы, пишите.
_________________________________

понедельник, 21 мая 2012 г.

Грустный праздник


"День рожденья - праздник детства!

И никуда, никуда, никуда от него не деться.

День рожденья -  грустный праздник...

Ты улыбнись, улыбнись, улыбнись, не грусти напрасно" 

Песня: "День Рождения", Игоря Николаева.



Не знаю, почему у него День рождения грустный праздник? Может, потому что напоминает уже не о молодом возрасте? 



Завтра мне исполнится 37 лет!
тут мне наверно 2,5 года

наверно 3,5 года

У меня нет грусти, хотя я тоже старею. Точнее, тело стареет, а я не чувствую себя старым. Наоборот, нет ощущения на 37 лет. На 30 максимум!

 Иногда мы с женой вечером говорим о жизни, и нам как-то не верится, что вот уже скоро будет 10 лет как мы вместе. Или что у нас уже 5 детей!!! Неужели это с нами? 
Оглядываюсь назад, столько было всего в жизни. Очень хорошо помню школу. Не очень - садик, так, некоторые воспоминания. Лет с 14 так вообще вспоминать не хочется. 

8 или 9 лет
7 лет, выпуск из садика
По-настоящему жить начал чуть больше 11 лет назад. Хорошо помню этот день! Это было в Дивногорске, в Доме Молитвы 31 октября 2000 года. Я помолился молитвой покаяния, и всё, абсолютно всё изменилось!
Этот день можно назвать вторым днем рождения, духовным рождением! 






36 лет.
"Иисус сказал ему в ответ: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится свыше, не может увидеть Царствия Божия. Никодим говорит Ему: как может человек родиться, будучи стар? неужели может он в другой раз войти в утробу матери своей и родиться? Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие. Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух. Не удивляйся тому, что Я сказал тебе: должно вам родиться свыше."  Иоанна 3: 2:7 

Тело стареет, и День рождения напоминает об этом. Слава Богу, что я сегодня имею жизнь вечную. Интересно, в вечности есть дни рождения или нет смысла в них?  :-).


2 комментария:

ВОПРОС

Друзья! Если у вас есть вопрос ко мне, то вы можете задать его инкогнито, перейдя по этой ссылке http://sprashivai.ru/vselivanov
Буду рад вам ответить!