Библейские цитаты

"Ожидай великих дел от Бога, и делай великие дела для Бога!"
Уильям Кэри

Привет, друзья!
Я человек верующий. И все, что я пишу, так или иначе связанно с этим.
Если у вас возникают вопросы, пишите.
_________________________________

вторник, 15 мая 2012 г.

Чудесные годы!

"Что это за место?" " У меня вспотели ладошки и крутит живот. Это школа!" 
                                                                           Диалог осла и Шрека из мультфильма "Шрек 3". 


А какие у вас воспоминания о школе?


У меня не очень хорошие воспоминания о школе. Я не понимал, зачем учиться. На мой вопрос "Зачем?", отвечали "Надо" или  рассказывали как Ленин учился, и что я должен брать с него пример. К тому же на меня все смотрели с пониманием, что ничего хорошего из меня не выйдет. Честно сказать, мое поведение было ужасное.
Первый класс я проспал, т.к. меня поили димедролом чтобы я был спокоен на уроках. Мне ставили тройки, чтобы я не остался на второй год! 

Конечно, были и хорошие воспоминания! Физкультура, например :-). 

Сегодня я смотрю на своих одноклассников или тех людей, которых знал по школе. Многие подавали хорошие надежды, мечтали о многом, но почему-то жизнь не сложилась. Одинокие, разведенные, а кого-то и нет уже. Многие живут обычной жизнью, что неплохо. 

Вспоминаю слова из песни: "Всему нас научили, да так, чтоб не забыть, - законам умноженья и деленья. Но нас не научили, как ближнего любить, а в этом есть закон благословенья ..." 

Жизнь-то оказывается складывается из другой науки, которую в школе не преподают. 


Как учатся мои дети?
У нас учится пока только старшая дочь Эвелина. Во втором классе. Но она учится дома, на семейном образовании. Оля занимается с ней. Мы ходим в школу для аттестации. Завтра как раз идем сдавать английский.  

Это наша ответственность - воспитывать детей и давать им широкое образование, затрагивающее все сферы их жизни. Это нелегко. Но мы не ищем легких путей. Зато мы уверены, что она точно понимает и знает, как пользоваться тем, что проходит по школьной программе. И к тому же на обучение дома уходит меньше времени, чем в школе плюс домашнее задание. Можно больше заниматься музыкой, рисованием, тем ,что нравится. 

Самый часто задаваемый вопрос: "Как насчет социализации?" Другими словами: "Как они будут учиться общаться со сверстниками?"

Ну, во-первых, у наших детей нет проблем с общением. Достаточно общения в Церкви, во дворе, в музыкальной школе, в ИЗО. Они свободно общаются и легко выражают свои мысли и чувства. 
Во-вторых. Социализация в "мире" - это уметь дать отпор, тому кто наезжает. Унизить того, кто слабее. Стараться выделиться вещами, гаджетами, крутыми родителями и т.д. 



Амелия в восторге от букета!
Честно сказать, я прошел этот путь. И это тупиковое развитие! Слава Богу, что Он изменил мою жизнь и научил, как правильно жить. Жить с избытком! Слава Богу, что есть чему и как учить своих детей! Слава Богу, что наши дети могут смотреть на нас с Олей и видеть хороший пример семейной жизни! 


1 комментарий:

ВОПРОС

Друзья! Если у вас есть вопрос ко мне, то вы можете задать его инкогнито, перейдя по этой ссылке http://sprashivai.ru/vselivanov
Буду рад вам ответить!