Библейские цитаты

"Ожидай великих дел от Бога, и делай великие дела для Бога!"
Уильям Кэри

Привет, друзья!
Я человек верующий. И все, что я пишу, так или иначе связанно с этим.
Если у вас возникают вопросы, пишите.
_________________________________

воскресенье, 6 мая 2012 г.

Дивно!

Дивногорск!

Неотглаженный и горластый,
работящий и гулевой,
между сопок и скал клыкастых
дерзко втиснулся город мой!
Просмоленный, таежный, бревенчатый,
молодежный, многоступенчатый…
Свой! Своими руками рубленный,
в дикий берег упрямо вросший.
Дивный!                                               В.Н. Белкин







Город Дивногорск. Название от Дивных гор. Это мой родной город. Стоит на берегу Енисей. Город образовался благодаря строительству ГЭС.  Можно увидеть на десяти рублевой купюре. 




Для постройки ГЭС выбирали самое узкое место в горах, поэтому когда гуляешь по набережной города, то противоположный берег очень близок. А на том берегу очень красивые (дивные) горы! Это надо видеть!



Свои горнолыжные трассы. В свое время я занимался горнолыжным спортом 7 лет. Как же  это было давно :-).
В этом городе я вырос. Закончил школу. Сейчас там живут мои родители и родной брат. Но есть еще одно:  
Церковь. 

На фотографии Дом Молитвы. В этом здании, 11½ лет назад я помолился молитвой покаяния. С этого началась новая, удивительная жизнь! Жизнь в которой есть Бог. 

Сегодня я был там в собрании. Как же все таки здорово жить!

Если вы еще не слышали мое свидетельство, то вот: 



Комментариев нет:

Отправить комментарий

ВОПРОС

Друзья! Если у вас есть вопрос ко мне, то вы можете задать его инкогнито, перейдя по этой ссылке http://sprashivai.ru/vselivanov
Буду рад вам ответить!