Библейские цитаты

"Ожидай великих дел от Бога, и делай великие дела для Бога!"
Уильям Кэри

Привет, друзья!
Я человек верующий. И все, что я пишу, так или иначе связанно с этим.
Если у вас возникают вопросы, пишите.
_________________________________

вторник, 12 июня 2012 г.

Быть вдвоем

Этот месяц для меня месяц поездок. Много ездил в Дивногорск. Недавно  был в Томске и Новосибирске. В 20-х числах поеду в Москву до конца месяца. Дома четверо детей и беременная жена. Дел очень много! 

Как-то слышал совет, как правильно планировать. Нужно начинать планирование с отдыха. Затем дела. Иначе весь план занимают дела. 

В моей жизни есть еще одно важное дело. Это быть с женой вдвоем. И это очень сложно бывает. Сегодня мы полдня гуляли вдвоем. Было очень здорово! 

на набережной
в кафе обед
Иногда в разговоре с детьми я говорю им, что их мама не просто их мама, но и моя жена. Мы очень открыты и честны с детьми. Мы всегда говорим, что мы их любим и они для нас дороги. Но в тоже время я им объясняю, что с их мамой мы были вместе еще до них. И что будет время, когда они вырастут и уйдут, а мы будем вместе. Иногда мы даже шутим: "Вы у нас в семье временное явление". 


На этой земле мы самые близкие люди друг другу! 
" И сказал человек: вот, это кость от костей моих и плоть от плоти моей; она будет называться женою, ибо взята от мужа.  Потому оставит человек отца своего и мать свою и прилепится к жене своей; и будут одна плоть".   Бытие 2: 23-24

Мне всегда интересно знать, а как мы будем в вечности? 

2 комментария:

  1. Куценко Анастасия11 июля 2012 г. в 01:08

    Привет! Вы с Олей молодцы! Иногда когда грустно посмотришь на вас и становится теплее. Я даже немного завидую (по хорошему ) вашей вере и таким отношениям с Богом. Возле меня становится все меньше и меньше людей, которые живут с Богом. Столько было прекрасных взаимоотношений (Олег с Викой,Олеся с Сережой, Ира боролась за Лешу, мы , вы). И из всех вы оказались сильнее и крепче. Я очень рада за вас и за то, что вы по-прежнему так преданны Богу. Сейчас это редкость.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это не мы молодцы, а Бог. Бог в нас крепкий. А вы? Как ваши дела?

      Удалить

ВОПРОС

Друзья! Если у вас есть вопрос ко мне, то вы можете задать его инкогнито, перейдя по этой ссылке http://sprashivai.ru/vselivanov
Буду рад вам ответить!