Библейские цитаты

"Ожидай великих дел от Бога, и делай великие дела для Бога!"
Уильям Кэри

Привет, друзья!
Я человек верующий. И все, что я пишу, так или иначе связанно с этим.
Если у вас возникают вопросы, пишите.
_________________________________

суббота, 21 июля 2012 г.

Дни рождения

Вчера и сегодня в нашем доме справляли два дня рождения! 

Вчера был День рождения моего сына Никиты. Ему исполнилось 2 года.


Подарки.



Рисование руками.






Торт называется "Кудрявый хлопец". Если нужен рецепт, спросите у моей жены. 

Есть еще один торт. Оля делала его на День рождения Глеба. Но я так увлекся приготовлением, что забыл его сфотографировать целым. Поэтому на фотографии часть. Но это шедевр.


На этом торте сегодня тоже был "огнемет", так назвали дети, и мы пели и поздравляли Глеба.

Кстати. Вы знаете, что я умею и люблю готовить? 
Прямо за этой статьей, напишу, как я готовил сегодня
Жми сюда ... 


Комментариев нет:

Отправить комментарий

ВОПРОС

Друзья! Если у вас есть вопрос ко мне, то вы можете задать его инкогнито, перейдя по этой ссылке http://sprashivai.ru/vselivanov
Буду рад вам ответить!