Библейские цитаты

"Ожидай великих дел от Бога, и делай великие дела для Бога!"
Уильям Кэри

Привет, друзья!
Я человек верующий. И все, что я пишу, так или иначе связанно с этим.
Если у вас возникают вопросы, пишите.
_________________________________

суббота, 28 июля 2012 г.

Время - Дети.

Сегодня весь день провел с тремя старшими детьми! 

В Красноярске стоит жара. Я тут вырос и, на мой взгляд, это самое жаркое лето. Я никогда не видел такой мелкий Енисей. 
Наши дети гулять уходят сразу после завтрака и до обеда. Потом до самого вечера, часов до 10 старшие идут гулять, а Никита спит. Иногда после сна он тоже идет. И так уже почти 2 месяца! Дождь за это время был всего пару раз.

Сегодня поехал на дачу к моим родителям с детьми. По пути заехали на смотровую площадку. И потом, минуя Дивногорск, к родителям. Там мы застали еще клубнику! Дети объелись и еще домой привезли литр. 



Тут на фото кусочек дачи родителей. Теплица с помидорами и баня. На фото Эвелина с бабушкой пошли собирать крыжовник. 
Мы немного купались в каком-то озере/болоте. Вода теплая, а на дне ледяная из-за  родников. 

На обратном пути заехали на праздник моего родного города Дивногорска. Дети напрыгались на батутах и наелись мороженого. 

Когда приехали домой, нас ждал приятный сюрприз! Оля напекла блинов. И не просто блинов, но с печенью и яйцом, с мясом, с капустой и с припущенными яблоками. 

Я очень благодарен Богу за новую жизнь, которую Он мне дал! Если вы еще не слышали мое свидетельство тот оно тут ...     И за семью, которую Он мне дал! 
Завтра с утра с детьми идем в Церковь. Я веду служение, буду говорить небольшую проповедь "Отношение к Богу: панибратство или благоговение?" 
А вы как часто ходите в Церковь? 

Шутка/не шутка.  "Если хочешь прийти к Богу, спроси меня, КАК". 



Комментариев нет:

Отправить комментарий

ВОПРОС

Друзья! Если у вас есть вопрос ко мне, то вы можете задать его инкогнито, перейдя по этой ссылке http://sprashivai.ru/vselivanov
Буду рад вам ответить!