Библейские цитаты

"Ожидай великих дел от Бога, и делай великие дела для Бога!"
Уильям Кэри

Привет, друзья!
Я человек верующий. И все, что я пишу, так или иначе связанно с этим.
Если у вас возникают вопросы, пишите.
_________________________________

пятница, 20 июля 2012 г.

Роев ручей

Интересно! Везде называется "Зоопарк", а в Красноярске "Роев ручей".

Сегодня я с тремя старшими детьми и племянником ездил в зоопарк. Это было очень интересно! Мы много говорили с детьми о животных. 

Ниже будут просто фотки, а потом напишу об одном разговоре с племянником. Его зовут Глеб.


 Хотел животных из зоопарка выложить, но дети красивее!
Честно говоря, я забывал фотографировать :-). Один с четырьмя шустрыми детьми... как-то не до фото. Но все было просто отлично! 


Несколько прикольных видео!

Продолжение этого.


На аттракционе.



В гостях у обезьян!


Обещанная история. 


Когда мы были рядом с вольером обезьян, Глеб стал нам рассказывать, что мы, люди, произошли от них. Наши дети посмотрели на него с неподдельным удивлением. Потом мы все вместе стали общаться. Понятно, что Глебу это рассказали в школе. 


А вы верите, что произошли от обезьяны? Я спрашиваю "верите", потому что эта теория без доказательств. И чтобы ее придерживаться нужна огромная ВЕРА. Я верю в то, что нас создал Творец. Наши дети рассказали ему, что Бог сотворил нас и все вокруг. Как-то легко и естественно это у них получилось. Слава Творцу! Глядя на разнообразие и удивительную красоту в этом мире, даже не могу представить, какой мир Бог приготовил для нас в вечности (!), если этот мир приготовлен к уничтожению. 


                                          Но это еще не все новости в этом дне!


Сегодня Никите исполнилось 2 года! Поздравляем!!!

А завтра День рождения у Глеба! Ему исполняется 9 лет! 

Мы уже в процессе празднования. Завтра к вечеру постараюсь  описать эти два замечательных события. 



Ура, товарищи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

ВОПРОС

Друзья! Если у вас есть вопрос ко мне, то вы можете задать его инкогнито, перейдя по этой ссылке http://sprashivai.ru/vselivanov
Буду рад вам ответить!