Библейские цитаты

"Ожидай великих дел от Бога, и делай великие дела для Бога!"
Уильям Кэри

Привет, друзья!
Я человек верующий. И все, что я пишу, так или иначе связанно с этим.
Если у вас возникают вопросы, пишите.
_________________________________

суббота, 21 июля 2012 г.

Праздничное меню


Я люблю готовить.

Я не так часто готовлю, и наверно поэтому я люблю готовить. У меня есть свои блюда, которые у меня "хорошо" получаются. Честно говоря, даже не знаю, откуда умею их готовить, т.е. я не брал рецепт ), просто умею. Чуть больше месяца назад пришел в голову один рецепт. Сегодня я готовил его на День рождения племянника Глеба. Праздновали у нас дома .


Примерно 1 кг 200 г говядины. Лучше филе. 
Тушил на медленном огне минут 30.


Можно пока нарезать 2 головки лука полукольцами. 2 небольших баклажана.
1 болгарский перец и пару помидор. 


Когда выпарилась вся вода, я засыпал лук, посолил немного и обжарил.


Затем засыпал помидоры. Немного готовил, пока они не пустили сок.



Засыпал баклажаны и болгарский перец, посолил.



Тщательно перемешал.



Накрыл крышкой и минут 30 тушил на медленном огне.



Вот что получилось! 
На вкус гораздо вкуснее, чем выглядит )).


Теперь о гарнире. 
Варили кусочками картошку до готовности.
Затем выложили на противень.



Немного полили майонезом.
 И присыпали чуть-чуть панировочными сухарями. 



Посыпали тертым на крупной терке сыром. 

Запекли 30 минут в духовке. 


Вот что получилось.


Финал.


Приятного аппетита! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

ВОПРОС

Друзья! Если у вас есть вопрос ко мне, то вы можете задать его инкогнито, перейдя по этой ссылке http://sprashivai.ru/vselivanov
Буду рад вам ответить!