Библейские цитаты

"Ожидай великих дел от Бога, и делай великие дела для Бога!"
Уильям Кэри

Привет, друзья!
Я человек верующий. И все, что я пишу, так или иначе связанно с этим.
Если у вас возникают вопросы, пишите.
_________________________________

вторник, 28 августа 2012 г.

Суровые будни многодетного папы.

Я не буду расписывать весь день.

Честно я не знаю, что делают остальные папы дома. То что делаю я, мне кажется естественным. Готовить, кормить, мыть. ВОСПИТЫВАТЬ. Конечно не в такой мере как мама ). 

Очень много носить на руках!


Как вы думаете сколько можно так просидеть? 
Очень, долго ). 
Одной рукой на компьютере я тоже не плохо работаю.


Я очень быстро засыпаю. Буквально только лягу и через пару минут сплю. Сплю очень крепко. Как говорят пушкой не разбудишь! Но вот малейший плач, кашель в соседней комнате, мгновенно просыпаюсь. 


Нашел старую фотку в одноклассниках. Это Амелия спит со мной. 

Я вспоминаю себя до того как я стал верующим. Вся жизнь была сосредоточена на себе.   Бог научил жить и заботиться о других! Без Него у меня не было бы столько детей.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

ВОПРОС

Друзья! Если у вас есть вопрос ко мне, то вы можете задать его инкогнито, перейдя по этой ссылке http://sprashivai.ru/vselivanov
Буду рад вам ответить!