Библейские цитаты

"Ожидай великих дел от Бога, и делай великие дела для Бога!"
Уильям Кэри

Привет, друзья!
Я человек верующий. И все, что я пишу, так или иначе связанно с этим.
Если у вас возникают вопросы, пишите.
_________________________________

среда, 22 августа 2012 г.

Прибавление!

18 августа у нас родился сын Даниил.  

Вот наследие от Господа: дети; награда от Него - плод чрева.  Что стрелы в руке сильного, то сыновья молодые. Блажен человек, который наполнил ими колчан свой! Псалом 126:3-5


Не прошло и часа после родов. 



Родовая палата.


Мы уже дома. Счастливый папа! 
Даниил не плачет, он зевает ). 


Ну вот мы и 7 Я (семья). Две девочки и три пацана! Круто!

"Господи спасибо Тебе за детей, которых Ты нам дал.  Дай мудрости и сил воспитывать их по Твоим заповедям. Спасибо Господь за Твою заботу о нас!" 




9 комментариев:

  1. Просто красавчик) Поздравляю, Слава! Оленьке здоровья и счастья вашей семье!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляем! Мы молимся за каждого в вашей семьей, и особенно за маленкого Даниила!

    ОтветитьУдалить
  3. Слава Богу. Восхищаюсь вами... Всем бы такое благословение

    ОтветитьУдалить
  4. молоцы - теперь вы 7я!!! поздравляем еще раз! скучаем по вам

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Нам тоже очень приятно всегда с вами общаться и очень жаль, что крайне редко получается. Вам благословений!

      Удалить

ВОПРОС

Друзья! Если у вас есть вопрос ко мне, то вы можете задать его инкогнито, перейдя по этой ссылке http://sprashivai.ru/vselivanov
Буду рад вам ответить!