Библейские цитаты

"Ожидай великих дел от Бога, и делай великие дела для Бога!"
Уильям Кэри

Привет, друзья!
Я человек верующий. И все, что я пишу, так или иначе связанно с этим.
Если у вас возникают вопросы, пишите.
_________________________________

четверг, 16 августа 2012 г.

Наш юбилей!

10 лет как мы муж и жена!

 17 августа у нас юбилей. Иногда даже не верится. 

У нас есть целый альбом фотографий и 4 часа видео нашего торжества. К сожалению, нет цифровых фотографий. Я пробовал сканировать, но получается не очень. Поэтому я сфотографировал некоторые фотографии и хочу показать вам.

На фотографии за минуту до отъезда к невесте.


Это был очень ясный и теплый день. Оля с мамой ждут меня. 
Когда я приехал, меня друзья заставили написать четверостишье для Оли, переложить на музыку и спеть под гитару  (я сам играл) под окнами :-). Только после этого меня пустили к ней. 


В ЗАГСе ожидаем регистрации.  Возле меня мама Оли, возле Оли моя мама. 

Окольцовываем друг друга.

Первый танец.

Возле ЗАГСа. 


Ну и, конечно, сразу же в Церковь на венчание!


Вот он - торжественный момент!!! 


Вот и ПЕРВЫЙ поцелуй! 

Потом мы поехали кататься по городу. Конечно, это было не забываемо! Я до сих пор помню все в мельчайших подробностях. 

Пока мы катались, в Доме Молитвы шло приготовление к пиру: накрывали столы и готовили поздравительную программу. 

Вот мы вернулись, и начался пир.

Смешная фотография))). 

Гостей было человек 80. Много пели поздравительных и поучительных песен, показывали сценки (некоторые очень смешные). Просто выходили к микрофону и говорили очень теплые, поучительные и приятные слова. Конечно, были и конкурсы, и розыгрыши. Ну и конечно, дарили подарки. Многими мы до сих пор пользуемся! 


Ну вот и вечер. Часа 4 был пир. Мы уставшие, но ОЧЕНЬ СЧАСТЛИВЫЕ!!!



В юбилей будем смотреть нашу свадьбу. Слава Богу, один наш брат из Церкви отцифровал наши видеокассеты!  Будем вспоминать тех, кто там был. Вспоминать наши чувства в тот момент, мысли, переживания. Класс!!!!



5 комментариев:

  1. Я всё помню когбудто это было вчера,классная свадьба вышла,Поздравляю с юбилеем родные мои мы вас любим .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот сейчас сижу на работе и рассматриваю эти прекрасные фотографии и такая настальгия пришла хорошее такое время было Слава вот смотрю я на тебя совсем сторон как брат и начинаю верить в чудеса Люблю вас всех!

      Удалить
  2. супер фотки! ты такой стройный на свадьбе был! :)

    ОтветитьУдалить

ВОПРОС

Друзья! Если у вас есть вопрос ко мне, то вы можете задать его инкогнито, перейдя по этой ссылке http://sprashivai.ru/vselivanov
Буду рад вам ответить!