Библейские цитаты

"Ожидай великих дел от Бога, и делай великие дела для Бога!"
Уильям Кэри

Привет, друзья!
Я человек верующий. И все, что я пишу, так или иначе связанно с этим.
Если у вас возникают вопросы, пишите.
_________________________________

вторник, 6 августа 2013 г.

Самое трудное

Лето. Наши дети очень много гуляют на улице!
Но есть то, что не дает нам отдохнуть или расслабится. Это то, что дети очень быстро учатся не очень хорошим вещам от сверстников.
И почему то мальчики подвержены этому сильнее чем девочки.

И вот самое трудное, это воспитание. Воспитание не хорошего поведения, на уровне: "это делать хорошо, а это нет", "туда ходи, а туда не ходи", "с тем играй , а с этим нет".

 А воспитание характера, умение говорить "нет", воспитание сердца.


"Больше всего хранимого храни сердце твое, потому что из него источники жизни".

(Прит.4:23)


И все же самое трудное это не воспитание детей. Самое трудное это воспитание самого себя! Часто бывает, что мы говорим ребенку: "Делай так, как я говорю, а не так как я делаю".  В конечном итоге, дети копируют наше поведение.

Отличный ролик -
У нас с женой часто возникает разговор о наших детях и о том как их характер и поведение копия наших! Иногда конечно, смешно узнавать себя ))). А иногда и очень грустно.


"Праведник ходит (поступает, живет)  в своей непорочности: блаженны дети его после него!"
(Прит.20:7)






Комментариев нет:

Отправить комментарий

ВОПРОС

Друзья! Если у вас есть вопрос ко мне, то вы можете задать его инкогнито, перейдя по этой ссылке http://sprashivai.ru/vselivanov
Буду рад вам ответить!