Библейские цитаты

"Ожидай великих дел от Бога, и делай великие дела для Бога!"
Уильям Кэри

Привет, друзья!
Я человек верующий. И все, что я пишу, так или иначе связанно с этим.
Если у вас возникают вопросы, пишите.
_________________________________

понедельник, 5 августа 2013 г.

Просто о нас.

Привет.

Не писал в блог почти год. Не было времени. Такой насыщенный год был! Есть и еще причина, о ней расскажу в следующий раз.

За год детки подросли.

Даниил. 18 августа будет год. 
Витя в этом году идет в первый класс!
Никита 3 года исполнилось в июле. Мечтает играть на барабанах! Бедные соседи.
15 августа Эвелине 10 лет будет! Совсем большая. Хорошая помощница по дому и с Даней.
Амелия в этом году пойдет учиться на скрипке. Сама выбрала.  

Просто прикольная фотка. 

Ну и я с моей любимой супругой. 
В общем живем дальше.

"Наслаждайся жизнью с женою, которую любишь, во все дни суетной жизни твоей, и которую дал тебе Бог под солнцем на все суетные дни твои;"  Екллезиаст 9: 9



Комментариев нет:

Отправить комментарий

ВОПРОС

Друзья! Если у вас есть вопрос ко мне, то вы можете задать его инкогнито, перейдя по этой ссылке http://sprashivai.ru/vselivanov
Буду рад вам ответить!