Библейские цитаты

"Ожидай великих дел от Бога, и делай великие дела для Бога!"
Уильям Кэри

Привет, друзья!
Я человек верующий. И все, что я пишу, так или иначе связанно с этим.
Если у вас возникают вопросы, пишите.
_________________________________

воскресенье, 18 марта 2012 г.

Заповедь.
В моей жизни была проблема! Я не мог найти общий язык с отцом. 

Я очень коммуникабельный человек, и мне легко найти общий язык с разными людьми. Я могу легко познакомиться и начать разговор первым. Могу легко перевести разговор на духовную тему и ненавязчиво рассказать Евангелие. 

Когда я приезжал к родителям, мой папа откровенно смеялся надо мной, все переводил в шутки и особо не хотел говорить со мной. Мои попытки поговорить с ним о Боге и вере вообще лучше не вспоминать.  Он не был у меня на свадьбе, не приезжал к нам в гости. 

Я молился и просил Бога, чтобы он изменил наши отношения. Я представлял, что Бог изменит его сердце и отношение, но Он начал с меня. Как всегда Бог говорил ко мне когда я читал Библию. "Дети, повинуйтесь своим родителям в Господе, ибо сего [требует] справедливость. Почитай отца твоего и мать, это первая заповедь с обетованием: да будет тебе благо, и будешь долголетен на земле."  (Еф.6:1-3) 

Как ты почитаешь Отца? 
В чем это выражается? 
Когда ты  последний раз говорил ему, что он дорог тебе? 
Бог смирял мое сердце!

В очередной раз, когда я приехал к родителям, я начал говорить с отцом о том, что он мне дорог. Я вспоминал эпизоды из своего детства, когда он брал меня с собой по грибы или отдыхать на речку. Я хорошо помнил, как он маленького меня усаживал на колени и давал порулить. Я помню, как он меня взял на несколько дней на рыбалку! Таких эпизодов было не слишком много, но все они были очень яркие для меня! 

Совсем немного времени прошло, и у отца изменилось отношение. Он стал ездить к нам в гости, мы стали общаться. И он первый заговорил со мной о Боге! 

Он сказал мне, что он не верит в Бога. Я с уважением отнесся к этому и попросил рассказать о том, в какого Бога он не верит. Отец рассуждал и задавал сложные вопросы: Где Бог, когда гибнут дети? Существует ли в мире справедливость? и т.д. Я просто слушал. Когда он закончил, я согласился с ним, сказав, что в такого бога я тоже не верю, после чего поделился с ним своей верой. И он слушал меня. И я рассказывал ему о Библейском Боге! 

Сегодня у нас отличные отношения. Я благодарен Богу.  Бог ответил на мою молитву!

Собственно почему я начал писать эту давнею историю? 

На днях мы с братьями из нашей Церкви поехали в Унгут на нашу базу, для общения. И я решил взять с собой сына, Витю. Он был с нами в бане и даже обтирался снегом! Играл в футбол, жарил шашлык, стрелял в тире и мы вместе ходили на гору помолиться! 
В конце поездки было видно, как сильно он доволен и рад!  


Когда я ехал обратно домой, я вспомнил свое детство и своего отца. У меня огромная радость на сердце. Я уверен, что для него это будет яркое воспоминание на всю жизнь!  Хочется, чтобы таких воспоминаний было больше! Мне хочется быть для сына хорошим отцом. И конечно чтобы он имел веру в того Бога в которого верю я. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

ВОПРОС

Друзья! Если у вас есть вопрос ко мне, то вы можете задать его инкогнито, перейдя по этой ссылке http://sprashivai.ru/vselivanov
Буду рад вам ответить!