Библейские цитаты

"Ожидай великих дел от Бога, и делай великие дела для Бога!"
Уильям Кэри

Привет, друзья!
Я человек верующий. И все, что я пишу, так или иначе связанно с этим.
Если у вас возникают вопросы, пишите.
_________________________________

четверг, 8 марта 2012 г.

Сердце Сибири.
Если Красноярск - это географический центр России, то Новосибирск - это Сердце Сибири!

Новосибирск - это третий по величине город в России. В нем учится около 137 тысяч студентов. Удивительно то, что чуть больше ста лет назад, это была всего лишь деревня Новосибирск возле которой проложили Транс Сибирскую магистраль. Теперь это большой, современный город с широкими проспектами и метро. 

Я не первый раз приезжаю в этот город. У меня очень много знакомых и друзей, которые активно участвуют в нашем служении. 
На протяжении 7 лет я молюсь о Сибирских городах, чтобы в них было студенческое служение. Сейчас в Новосибирске есть отличная команда! 5 лидеров и около 10 добровольцев. Они называются СХЦ (студенческий христианский центр).   http://vk.com/shc_nsk, http://www.facebook.com/groups/shc.nsk/  тут можно посмотреть на них :-). 

На фотографии обучение как рассказать Евангелие с помощью Соляриума. 
На встречи с ребятами я рассказывал как строить служение в студенческих общежитиях. Конечно не мог не упомянуть и о новых идеях в интернет служении. 

Эти ребята нуждаются в ваших молитвах!!!     
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

ВОПРОС

Друзья! Если у вас есть вопрос ко мне, то вы можете задать его инкогнито, перейдя по этой ссылке http://sprashivai.ru/vselivanov
Буду рад вам ответить!