Библейские цитаты

"Ожидай великих дел от Бога, и делай великие дела для Бога!"
Уильям Кэри

Привет, друзья!
Я человек верующий. И все, что я пишу, так или иначе связанно с этим.
Если у вас возникают вопросы, пишите.
_________________________________

пятница, 17 февраля 2012 г.

Это будет отличное время!

 С 21 по 27 февраля я уезжаю в замечательное место. Это на берегу реки Мана в тайге. Место называется Унгут. Это примерно 150 км. от Красноярска.
Целую неделю для сотрудников нашей миссии будет проходить курс "История Церкви". Преподавать будет наш хороший друг, доктор богословия Трент Хайат.  У меня большие ожидания от этого времени!
Во-первых, там нет интернета, нет никакой телефонной связи. Я целенаправленно не беру компьютер с собой. 
Во-вторых, там нет суеты и посторонних людей. Это наша, христианская база. 
В-третьих, там будет группа из миссионеров, а это значит хорошее общение! 

Все это способствует погрузится в обучение и углубится в духовные размышления. 

После приезда, я обязательно поделюсь впечатлениями и надеюсь будут красивые фотографии о потрясающей Сибирской, снежной тайге!

У меня есть молитвенная просьба.
Оля на неделю останется одна с детьми. И ей нужна будет помощь. Молитесь, чтобы Бог ей помог и хранил. Чтобы дети были послушны и так же помогали по дому.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

ВОПРОС

Друзья! Если у вас есть вопрос ко мне, то вы можете задать его инкогнито, перейдя по этой ссылке http://sprashivai.ru/vselivanov
Буду рад вам ответить!