Библейские цитаты

"Ожидай великих дел от Бога, и делай великие дела для Бога!"
Уильям Кэри

Привет, друзья!
Я человек верующий. И все, что я пишу, так или иначе связанно с этим.
Если у вас возникают вопросы, пишите.
_________________________________

понедельник, 20 февраля 2012 г.

ПОСВЯЩАЕТСЯ
любимой жене!
Мы познакомились в 2001 году в сентябре на одном из молодежных собраний в Церкви, в Томске. Меньше чем через пол года я сделал ей предложение. Это было очень необычно! За пол месяца до того как я сделал предложение, я даже не думал о возможном варианте с кем-то жить всю жизнь. На тот момент я жил в Доме Молитвы в Томске и все время посвящал служению. Жил на небольшую помощь от Церкви, 200 р. в месяц. 




 Каждый вечер перед сном я молился. Вот в такой молитве я и попросил Бога, чтобы Он дал мне жену. Через пол месяца, в 20 числах января, я подошел к Оле и предложил ей молиться относительно воли Божьей для нашей жизни. Разговор был не больше 15-20 минут. И на следующий день уехал в Москву на конференцию. Оля училась в университете и, закрыв сессию, уехала к маме в Норильск. Мы не виделись полтора месяца. У меня не было сомнений! Мы встретились, и она сказала "ДА"!!! Через пол года, 17 августа 2002-го, у нас состоялась свадьба. 


Этим летом у нас будет юбилей - 10 лет совместной жизни. И к этому времени мы ожидаем пятого ребенка. Удивительно, но я ни на минуту не сомневался, что Бог приготовил ее для меня! Надо же, как легко я себя с ней чувствую! Меня ничто не напрягает, я сам собой с ней. В ее присутствии я "отдыхаю". Никто так не понимает меня как она. Никто не сможет проявить заботу обо мне именно такую, которая мне нужна на данный момент. Чувства, которые я испытываю к ней, гораздо глубже и осознаннее. Сегодня я могу сказать, что любовь не имеет границ! 

Могло ли это быть в моей жизни без Бога? Нет! Бог нам дал общее мировоззрение, общее будущее. Он научил нас жить друг другом, а не потакать своему эгоизму. Он научил нас прощать и забывать обиды. Он нас делал еще ближе, когда мы проходили через различные трудности. Он вселяет в нас уверенность.  Он научил и учит нас как воспитывать детей. 

Я понял, что могу продолжать долго писать о том, что сделал Бог!!!

 Но я хотел в конце сказать , что я люблю свою жену.

     

4 комментария:

  1. Евгения Белоусова24 февраля 2012 г. в 10:13

    Оленька, Слава, как я рада за вас, непонятное, трепетное чувство охватило меня! В жизни каждого христианина должен прославляться Господь... вам это удаётся, Слава Богу! Так держать! Ещё и ещё благослови вас Господь!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Отлично, Слава! очень рад за вашу семью. Рад, что у вас такая любовь, которую всем желаю! Слава Богу за вашу семью! Благословений,
    Даниил

    ОтветитьУдалить
  3. добавил твой блог в блоги христиан http://ruchristianblogs.blogspot.com/2012/02/blog-post.html

    ОтветитьУдалить

ВОПРОС

Друзья! Если у вас есть вопрос ко мне, то вы можете задать его инкогнито, перейдя по этой ссылке http://sprashivai.ru/vselivanov
Буду рад вам ответить!