Библейские цитаты

"Ожидай великих дел от Бога, и делай великие дела для Бога!"
Уильям Кэри

Привет, друзья!
Я человек верующий. И все, что я пишу, так или иначе связанно с этим.
Если у вас возникают вопросы, пишите.
_________________________________

пятница, 31 октября 2014 г.

С миру по нитке ...

Мы обращаемся к друзьям!

Наш сын Витя занимается на гитаре третий год, и, надо сказать, у него неплохо получается. Но самое главное, это ему нравится! Он не просто занимается, но и выступает на различных конкурсах, как в сольном выступлении, так и в составе ансамбля. Сейчас он играет на хорошей гитаре размером 3/4. Витя вырос, и ему нужна большая, хорошая гитара, которая будет его инструментом на долгие годы. Послушайте, как он играет (записал в домашних условиях), и я ниже напишу о важной на сегодняшний день просьбе к вам: 

11 ноября Вите исполнится 9 лет, и мы хотим приобрести гитару ко дню его рождения. Но нам, к сожалению, не хватает материальных средств. Учитель Вити по гитаре рекомендует нам купить гитару определенного уровня, средняя цена которой варьируется от 40 000  до 55 000 рублей. Для нас это Очень Огромные Деньги! Поэтому мы просим вас помочь нам, если Бог расположит ваше сердце, кто сколько сможет. "С миру по нитке - Вите гитара". 

Как вы можете это сделать? Ниже я оставлю различные варианты. Если Бог побуждает ваше сердце помочь нам в этом, мы будем вам ОЧЕНЬ благодарны. Спасибо! 


Сбер .Банк номер нашей карточки 4276 3100 1263 4061

Альфа Банк, номер нашей карточки  5211 7866 6038 5277

Если у вас нет карт этих банков,то вы можете зайти в любой магазин сотовых телефонов "Связной" и спросить у консультанта, как пополнить карту Связного через терминал. Это просто, как положить деньги на телефон ). Номер нашей карты Связного 298 951 861 06 74 и плюс дополнительный четыре цифры моего паспорта 7623

Если вы будете возле банкомата, и у вас не будет номера карты, то позвоните мне 8 913 561 00 39, и я вам продиктую.



Комментариев нет:

Отправить комментарий

ВОПРОС

Друзья! Если у вас есть вопрос ко мне, то вы можете задать его инкогнито, перейдя по этой ссылке http://sprashivai.ru/vselivanov
Буду рад вам ответить!